Всплеск коммерческой, банковской, инвестиционной активности в Татарстане сегодня очевиден. А там, где развиваются торговля, осуществляются интересные деловые проекты. Там неизменно шумят ярмарки, кипит бурная выставочная деятельность. Неслучайно поэтому Выставочный Центр "Казанская ярмарка" ВП "ВИКО", являющейся членом Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии птиц, по темпам развития, количеству проводимых выставок, наплыву участников, объемам заключенных контрактов привлекает сегодня большое внимание иностранных и отечественных бизменсменов. По сути, он стал флагманом выставочного бизнеса в Татарстане и уверенно·занимает все более прочные позиции на рынках России и стран дальнего и ближнего зарубежья.
Особенно оживилась выставочная деятельность с приходом нового руководства. Реализуются интересные маркетинговые программы изучения рынка, ВП "ВИКО" стремится создать для предприятий и фирм города условия для заключения наиболее выгодных контрактов, помогает им в поисках рынков сбыта продукции, определении реальной конкурентоспособности. Неуклонно возрастает количество проводимых выставок. Если в 1995 году их прошло всего 20, в 1996 году22, то в 1997 году на ВП "ВИКО" сумели провести уже 29 выставок. За три года выставки, проводимые ВЦ "Казанская ярмарка" посетило около 2 миллионов человек, из них 300 тысяч руководителей и специалистов. Были заключены контракты на многие миллиарды рублей. Один лишь факт: на выставке "Контакт-96" ведущая компьютерная фирма Казани "Форт-Диалог" заключила договор с американской компанией на поставки программного продукта на 10млн. долларов. Это говорит о многом. Всего за три года состоялось 12 международных выставок. В них приняло участие около 200 инофирм, в том числе такие известные, как "Тошиба", "Симменс", "Мэлби", "Джонсон и Джонсон", "Ай-Би-Эм", "Мираг" и другие.
ВП "ВИКО" само представляет продукцию товаропроизводителей Татарстана на международных ярмарках в Будапеште, Салониках, в Абу-Даби, Лейпциге, Измире. И это лишь первые шаги лидера выставочного бизнеса Татарстана в проникновении на иностранные ярмарочные рынки.
Велика роль ВЦ "Казанская ярмарка" и в развитии социально-экономической инфраструктуры города. Увеличение количества выставок, расширение экспозиционных площадей привлекает большое количество дополнительных средств в экономику столицы республики, дает новый импульс развитию коммунальных, транспортных, сервисных служб Казани.
.Активно сотрудничает ВП "ВИКО" с администрацией
Казани в рамках программы "Городской заказ". На "Казанской ярмарке" работает Постоянно-действующая выставка потребностей коммунальных служб столицы Татарстана, и многие городские предприятия, испытывающие дефицит заказов, находят на ней надежных платежеспособных клиентов. Здесь же уже два года работает Постоянно-действующая выставка товаропроизводителей Татарстана. Основная задача, стоящая перед ВП "ВИКО", его Выставочным Центром - как можно шире представлять коммерческие, промышленные, инвестиционные возможности республики, одного из наиболее стабильных, экономически развитых регионов России! И успешно решить ее невозможно без внимательного, делового анализа проблем выставочного бизнеса республики в прессе. Именно поэтому на ВП "ВИКО" с начала 1997 года регулярно издается информационно-рекламная газета "Казанская ярмарка". В новом, 1998 году коллектив Выставочного Центра «Казанская ярмарка»  ВП "ВИКО" наметил провести30 выставок-ярмарок.